Моторное масло Sibi Motor M 14-B2 для карьерных самосвалов
С появлением мощного оборудования и большегрузной техники разработка минеральных ресурсов все чаще ведется открытым способом. Там, где полезные ископаемые залегают на глубине до 300 метров, преобладает их карьерная добыча. Сегодня до 80% всех полезных ископаемых, а также около 1,5 млрд. тонн угля, две трети золота и более половины бокситов, фосфатов, цинка, свинца и других металлов добывается в карьерах. Глубина самых крупных из них может достигать 600 метров.
По данным маркетинговой компании Parker Bay Company, проводящей свои исследования в области горной промышленности, на 760 карьерах в 63 странах мира работают около 14000 единиц техники. В связи с развитием горнодобывающей отрасли спрос на высокопроизводительную горную и транспортную технику постоянно растет.
Карьерная техника является связующим звеном всех технологических процессов разработки горных пород в карьере. Она используется для выемки горной массы и ее дальнейшего перемещения от пункта забоя к пункту приема. Высокие технические показатели позволяют карьерной технике работать в самых сложных условиях: при глубоком залегании пород или их ограниченных запасах, малом сроке эксплуатации месторождений. Кроме того, объемы перевозок, как правило, большие, трассы с уклонами, а пункты погрузки и приема нестационарны.
При добыче полезных ископаемых широко используются выемoчнo-транспoртирующие машины (скреперы, погрузчики, бульдозеры), конвейеры и автомобильные транспортные средства, самыми распространенными из которых являются самосвалы. Основной проблемой эксплуатации строительных самосвалов в карьерах является их относительно малая грузоподъемность и затруднения при перевозке крупных кусков пород. Однако если перемещение грузов возможно осуществлять только по дорогам общего пользования, сами грузы сыпучие или мелкокусковые (песок, щебень, разрыхленные породы), автосамосвалы незаменимы.
Общей тенденцией в развитии карьерных автосамосвалов является повышение их грузоподъемности, расширение возможностей применяемых шин. В настоящее время существуют серийные модели карьерных самосвалов грузоподъемностью более 300 тонн, разработанные по передовым технологиям в области проектирования и производства транспортных средств для горной промышленности. Наравне с усовершенствованием конструкций машин ведутся работы над увеличением их топливной экономичности. Выделены факторы, которые, действуя одновременно, влияют на расход топлива:
- климатические;
- горнотехнические: глубина разработки и расстояние транспoртирoвания;
- технологические: схема дорог в плане и профиле, маневров в забое;
- конструктивные: степень совершенства конструкции двигателя, тoпливнoй аппаратуры и других ответственных за расход масла устройств;
- эксплуатационные: степень износа ДВС, исправность тoпливнoй аппаратуры, сoстoяние дoрoжнoгo покрытия, пoрядoк заправки тoпливoм и т.д.
Моторное масло Sibi Motor М-14В2 надежно защищает дизельные двигатели карьерных самосвалов от износа, позволяет значительно увеличить периодичность замены масла, а значит, снизить его расход и связанные с этим финансовые затраты.
Моторное масло Sibi Motor М-14В2 изготавливается на основе качественных минеральных масел и содержит сбалансированный пакет присадок, отвечающий за высокий уровень его эксплуатационных свойств.
Масло для дизельного двигателя Sibi Motor М-14В2 отличается:
- стабильностью при высоких температурах;
- малой испаряемостью;
- хорошими моющими свойствами;
- малыми потерями на угар.