Мы гарантируем лучшую цену по Брянской области
      Официальный дистрибьютор    «Газпромнефть - смазочные материалы»
Статьи / Литиевая смазка Gazpromneft Grease L MOLY ЕР 2 для шарниров рулевого управления

Литиевая смазка Gazpromneft Grease L MOLY ЕР 2 для шарниров рулевого управления



Рулевое управление предназначено для обеспечения прямолинейного движения автомобиля и изменения этого направления в заданную водителем сторону.

Современный автомобиль имеет рулевое управление, состоящее из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма и рулевого привода.  Меняя положение руля, водитель передает усилия, необходимые для изменения направления движения, на рулевое колесо. Через рулевую колонку, с которой соединено колесо, усилия достигают рулевого механизма, с его помощью увеличиваются и передаются рулевому приводу. В качестве рулевого механизма выступают различные редукторы. Рулевой привод предназначен для передачи усилия от рулевого механизма к управляемым колесам. В результате при смене положения руля происходит изменение угла поворота колес.

Чтобы уменьшить усилие, необходимое для поворота рулевых колес, в рулевом приводе используются разные виды усилителей, обеспечивающие точность и быстроту управления. В современных автомобилях наиболее распространен гидравлический усилитель рулевого управления (гидроусилитель руля), помимо него существуют электрический и пневматический.


Большинство автомобилей оснащены механическим рулевым приводом, который состоит из рулевых тяг и шаровых рулевых шарниров. Основным элементом рулевого шарнира является шаровый палец. За счет конструкции (шара с одной стороны) он вращается вокруг своей оси. Шаровый палец располагается в корпусе, там же закреплены вкладыши, охватывающие шар пальца. Специальная пружина, закрытая заглушкой, обеспечивает постоянное усилие прижима вкладышей. Внутрь шарнира закладывается смазка, во избежание ее вытекания, попадания грязи или воды поверхности шара и вкладышей защищены резиновым чехлом. Обычно для удобства эксплуатации шаровый шарнир выполнен в виде съемного наконечника рулевой тяги. Эта конструкция, по сути, выступает в качестве дополнительного рычага подвески.

В целях обеспечения безопасности при вождении автомобиля исправности всех элементов рулевого управления следует уделять особое внимание.


Все шарниры рулевого привода надежно защищены от попадания загрязняющих веществ и в процессе эксплуатации досмазывания не требуют. Их разборка производится только при проведении ремонта системы рулевого управления. В шарниры закладывается специальная смазка, после чего они собираются заново.

Для облегчения вращения рулевых шарниров и их защиты от износа рекомендуется использовать  многофункциональную литиевую смазку Gazpromneft Grease L MOLY ЕР 2.

Смазка Gazpromneft Grease L Moly EP 2 отличается увеличенным содержанием противозадирных присадок (EP) и дисульфида молибдена в качестве твердого наполнителя. Благодаря этому она сохраняет свои смазывающие свойства и защищает шарниры от заклинивания в тяжелых условиях эксплуатации: при повышенной загрязненности окружающей среды, низких температурах, высоких нагрузках, воздействии воды, недостаточном количестве заложенного смазочного материала. 

Литиевая смазка Gazpromneft Grease L Moly EP 2 эффективно применяется при обслуживании транспортных средств и промышленного оборудования, обеспечивая шарнирам, муфтам, подшипникам и другим узлам:

 

- эффективную смазку в широком диапазоне рабочих температур (от -30°C до +120°C, максимум до +150°C);

- защиту от износа и заклинивания;

- защиту от коррозии и разъедания в результате действия воды;

- увеличение срока эксплуатации.


В шарнир рулевой тяги смазка закладывается с помощью шприца до момента ее выдавливания из-под уплотнений.