Мы гарантируем лучшую цену по Брянской области
      Официальный дистрибьютор    «Газпромнефть - смазочные материалы»
Статьи / Литиевая смазка Gazpromneft Grease L ЕР для подшипников ступиц

Литиевая смазка Gazpromneft Grease L ЕР для подшипников ступиц



В автомобиле ступица является центральной, чаще всего утолщенной частью колеса, которая служит для его укрепления с помощью подшипников на оси вращения. Ступицы устанавливаются на конических роликовых или шариковых радиально-упорных подшипниках, поэтому выдерживают как радиальные, так и осевые нагрузки. Интенсивность этих нагрузок при эксплуатации автомобиля очень высока, поэтому ступичные подшипники изготавливаются из особо прочных материалов и обладают большой несущей способностью. Однако, несмотря на это, со временем неизбежен износ рабочих поверхностей с последующим увеличением осевого зазора в подшипниках, поэтому  обязательным элементом ступиц являются регулировочные устройства.

 

Выявить возникновение неисправности подшипника ступицы можно уже по некоторым внешним признакам. Шум, гул, стук при движении автомобиля или проворачивании ступицы рукой чаще всего являются следствием износа или полного разрушения подшипника. В таком случае он подлежит замене. 

 

Игнорирование неисправности ступичных подшипников может привести к более серьезным проблемам, решить которые поможет только полная замена ступицы или тормозного диска.

В целях профилактики поломок важно знать, как правильно устанавливать и проводить  дальнейшее обслуживание подшипников ступиц.

При установке любых ступичных подшипников необходимо придерживаться следующих правил:

 

- если подшипник запрессовывается в отверстие, усилие должно передаваться через оправку на наружное кольцо, если на ось – через оправку на внутреннее кольцо;

- использовать при работе острые инструменты крайне нежелательно, так как они могут повредить уплотнение подшипника, что приведет к вытеканию смазочного материала или выходу механизма из строя;


При установке конических подшипников должное внимание стоит обратить на  урегулирование зазора.


Долговечная исправная работа подшипника определяется не только добросовестностью его производителя и правильной установкой, но и грамотным обслуживанием, в том числе подбором смазочного материала.

Широко применяемые в ступицах легковых автомобилях шариковые радиально-упорные подшипники заполняются смазкой еще при сборке заводом-изготовителем. Они достаточно прочно монтируются в ступицу, не требуя в дальнейшем регулировки и досмазывания. Подшипники открытого типа (роликовые), напротив, после установки нуждаются в регулярном обслуживании, в том числе с использованием смазочных материалов.

Предпочтение при выборе типа смазки для подшипников ступицы должно отдаваться рекомендованным производителем продуктам. При необходимости их могут заменить другие смазочные материалы с аналогичными характеристиками. Главное, помнить, что при подборе оптимального варианта смазки нельзя руководствоваться только ее консистенцией.  Для того чтобы получить одобрение к применению продукт должен пройти ряд испытаний.

Многофункциональная литиевая смазка Gazpromneft Grease L ЕР достойно выдержала все испытания и прекрасно зарекомендовала себя в ступичных подшипниках, подвергающихся сверхвысоким нагрузкам.

Благодаря содержанию противозадирных присадок (EP-присадок) она надежно защищает подшипники грузовых автомобилей, таких как Scania и МАН, от износа.

 

К достоинствам смазки Gazpromneft Grease L ЕР относятся следующие ее эксплуатационные характеристики:

 

- широкая область применения;

- работоспособность в диапазоне температур от -30°C до +120°C (с кратковременным повышением до +150°C);

- обеспечение длительной и надежной защиты узлов от всех видов износа даже при экстремальных нагрузках;

- прекрасная устойчивость к окислению, коррозии и разрушительному действию воды;

- хорошая прокачиваемость в широком диапазоне рабочих температур.


Доступная цена продукта способствует снижению  затрат на обслуживание и инвентаризацию.